История бренда Clarins


Clarins — это не только косметический гигант и один из самых известных брендов. Это 60 лет научных разработок, программы по защите природы и качественные продукты по уходу за кожей класса люкс и декоративной косметики. Представляем вашему вниманию историю бренда Clarins.

Возможно, это судьба

Он хотел стать врачом, но война помешала ему завершить образование. Так выбор профессии определил случай. В 1954 году Жак Куртен открыл свой Институт красоты на улице Тронше в Париже. Руководствуясь лозунгом: «Делай лучше, делай больше и люби то, что делаешь», Жак работал до тех пор, пока не нашел свою формулу успеха: серьезные дерматологические исследования, натуральные компоненты, качество услуг и средств.

Институт красоты

Для Жака не было ничего важнее общения с клиентками. Он интересовался их мнением о своих средствах и методах, старался учитывать все пожелания и замечания. В свою команду Жак пригласил самых квалифицированных косметологов, биологов, массажистов и врачей. Слухи об исключительном индивидуальном подходе к каждому пациенту быстро распространились по Парижу.

И спустя недолгое время попасть в Clarins могли далеко не все желающие. В связи с такой невероятной популярностью в 1968 году Clarins выпускает клиентскую карточку, которую вкладывают в упаковку каждого средства. Так обратная связь осуществляется гораздо быстрее: покупательницы могут написать отзыв или задать вопрос, на который получат точный развернутый ответ.

Тайна имени

За названием марки Clarins скрывается курьезная история из юности Жака Куртена. Во время обучения в лицее он сыграл в школьной театральной постановке роль Клариуса — вестника, который приносил исключительно радостные новости. После спектакля имя персонажа надолго стало прозвищем Куртена. А в 1978 году он взял двойную фамилию Куртен-Кларанс.

Благие цели превыше всего

При создании косметических средств главной задачей было разработать формулы, которые сочетали бы в себе последние достижения косметологии и натуральные ингредиенты. Жак Куртен, серьезно увлекавшийся фито- и ароматерапией, многое знал о целебных свойствах растений и успешно применял знания на практике. Так, он обнаружил омолаживающие свойства альпийских трав, благодаря чему появился антивозрастной крем Extra Firming, который и по сей день пользуется огромным спросом.

В 1991 году компания планирует выпуск декоративной косметики. И вновь Clarins оставляет конкурентов с носом, первыми предложив покупателям средства для макияжа, не загрязняющие окружающую среду. Позже, в 2006 году, Clarins подписывает соглашение с компанией Kibio, чтобы совместными усилиями создать линию натуральной органической косметики.

Всегда первые

Что бы ни делал Кларанс, он всегда на шаг впереди. Бренд Clarins первым включил в свою коллекцию специализированную косметику для похудения и борьбы с целлюлитом, удивил потребителей маслом для кожи, на 100% состоящим из натуральных компонентов, и косметическими средствами для защиты от электро-магнитного и солнечного излучения.

Clarins никогда не оставляет свои средства в первозданном виде, практически каждый год обновляя формулы.