Как повысить активность подписчиков


Если проанализировать любую почтовую базу, то окажется, что около 60% от общего числа подписчиков окажутся не действующими или иначе «мёртвыми». Однако это не приговор, и процент активных подписчиков может всегда измениться в лучшую сторону. Для этого будет достаточно использовать следующую стратегию, состоящую из пяти этапов.

Этап первый

Необходимо, чтоб рассылка была актуальной. Конечно же, интерес читателя вызовет письмо, непросто наполненное контентом, а также имеющее новостной характер. И как же добиться этого. Необязательно писать обо всём на свете. Достаточным будет повествование о новых и интересных событиях и фактах, касающихся вашей тематики. Делитесь полезными советами. Это поможет повысить интерес к вашим письмам.

Компания «EmaiLStatCenter» предоставила довольно-таки интересные сведения. Проведённое специалистами исследование выявило, что один потенциальный клиент в день получает в среднем 11 коммерческих предложений, причём приходят они по электронной почте. При этом 42% из общего числа опрошенных людей подтвердили, что предпочитают получать данные предложения в электронном виде. И если вложите в рассылку своё время и средства и перейти на украинский хостинг, то это обязательно окупиться сполна. Это подтверждают исследования компании McKinsey & Company. И это может служить хорошим стимулом, несмотря на растущую конкуренцию в данной сфере.

Этап второй

Необходимо определить процент активных подписчиков. 60% — это лишь средний показатель. Поэтому необходимо знать наверняка процент активных и пассивных подписчиков. Пассивным подписчиком принято считать пользователя, если письма остаются непрочитанными в течение 6 месяцев. Правильная оценка поможет сделать следующие выводы:

  • какова будет дальнейшая прибыль;
  • процент шансов на получение прибыли.

Своевременное и постоянное удаление неактивных пользователей поможет вам сэкономить на тарифах операторов.

Проведите опрос подписчиков, общение не должно быть односторонним. Наладьте с ними контакт. Попросите обновить контактные данные. Это поможет вам наиболее точно оценить процент активных подписчиков. Оцените содержание вашей рассылки, может, она просто не вызывает интереса, это и характеризует низкий уровень пользователей. И уделив ей больше внимания, вы повысите число пользователей. Используйте интересные заголовки.

Этап третий

Предоставьте подписчикам возможность выбора конетента. Предоставьте своим подписчикам следующие альтернативы:

  • новости компании и обновления из вашего блога;
  • информация о новых товарах и услугах;
  • предоставления качественного контента.

Проведя опрос относительно желаемых рассылок, вы сможете персонализировать свои рассылки. Данные Experian Marketing Services подтверждают, что благодаря персонализации, эффективность рассылок увеличивается в 6 раз. По уверениям Responsys, 67 процентов из числа опрошенных людей считают, что индивидуальный подход при рассылке являются главным фактором успеха компании.

Не стоит засыпать подписчиков письмами. Число подписчиков может снизиться из-за чрезмерного потока писем, который не всегда способен осилить подписчик. Делайте удар на качество, а не на количество. Угадать сколько писем в неделю готов получать каждый подписчик нереально, поэтому лучшим выходом будет провести опрос и предоставить варианты на выбор. По итогам опроса вы сможете разделить пользователей на группы, с различной активностью рассылки. Это поможет сохранить клиентскую базу и не терять подписчиков.

Также разработайте систему поощрений для активных участников опросов. Это могут быть как скидки, так и другие мелкие поощрения. При хорошей мотивации, пользователи будут принимать активное участие в ваших опросах.

Этап четвертый

Призовите своих подписчиков к действию. Размещайте в письмах ссылки. Они могут быть различны по содержанию. Ссылка может быть как на ваш сайт, так и на просмотр тематического или иного рода видео, а так же вести на регистрацию на вебинар. Наличие ссылок должно быть обязательным условием.

Не каждому пользователю интересен контент, кого-то интересуют лишь товары и услуги, поэтому столь важно располагать ссылку именно в начале письма.

Простое тестирование которые были идентичны, но имели одно маленькое отличие. В одном из писем ссылка располагалась в начале, середине и конце письма, а в другом лишь в середине и конце. И исследования показали, что Click rate в первом письме был в 2,5 раза выше. Это и объясняет актуальность расположения ссылок в начале писем.

Но если ваша рассылка носит лишь контентный характер, то о расположении ссылок можно не беспокоиться. Ведь, в таком случае, главное не реализация товаров или услуг, а предоставление качественного контента. Благодаря такой рассылке имеется возможность получить интересную и актуальную информацию, чего не даст вам рассылка, содержащая различные ссылки.

Этап пятый

Будьте всегда на связи со своими подписчиками. Для вас будет намного продуктивней, если вы будете заниматься не только рассылкой, но и предоставлять пользователям возможность просматривать ваши видео, следить за вами в социальных сетях, поддерживать обратную связь. Обеспечьте возможность переписки с вашими клиентами и подписчиками в социальных сетях и на тематических форумах. Будьте всегда на связи и своевременно реагируйте на предложения, пока они не потеряли своей актуальности.

Чем больше будет точек соприкосновения с клиентами, тем больше будет интерес к вам. Следовательно, будет увеличиваться и ваш доход и клиентская база.

Используя данную стратегию, вы, конечно же, сможете увеличить базу ваших подписчиков и вернуть утерянных клиентов. Всё в ваших руках.