Спамер это тоже работа


Что такое СПАМ знают все. Мы часто, иногда каждый день, получаем непонятные письма на свою электронную почту. Кто-то эти письма игнорирует, другие же читают, и даже находят в них какую-нибудь полезную информацию.

И не смотря ни на что, СПАМ продолжает оставаться одним из самых эффективных рекламных инструментов, просто потому, что за относительно небольшие деньги и очень короткое время, можно сделать рекламную рассылку на миллионы или даже десятки миллионов адресов. Именно поэтому услугами спамеров пользуются все, ну или почти все компании, даже государственные предприятия. Последние, правда, стесняются, поэтому прибегают к услугам через нескольких посредников (подставных фирм).




Спамеру же очень удобно — все равно где он находится. Можно обеспечить рассылку в Москве, находясь при этом в Омске. За свои услуги спамер может брать деньги двумя способами. Первый, применяют в основном начинающие, или еще их называют школьники — фиксированная сумма за рассылку. Например, сделать рассылку по одному городу в 20 000 — 30 000 адресов, обойдется заказчику в две с половиной тысячи рублей.

Продвинутые спамеры берут комиссию с продажи. Другими словами залазят в доход заказчика. Тогда прибыль может составлять до 2−3 тысяч долларов в день. Калькуляция выглядит следующим образом: допустим, товар стоит 1000 рублей, спамер берет половину, и 500 рублей остается у заказчика. С одной стороны несправедливо, ведь у компании поставщика товара есть еще и расходы всякие: транспортные, заработная плата, аренда. И для того чтобы продать товар, сначала надо его купить.

Так что может так получится, что от 500 рублей останется в лучшем случае 50.

Но есть нюансы, во первых очень редки случаи продажи однотипного товара, то есть конечный потребитель может к этому товару за 1000 рублей приобрести какой нибудь другой, сопутствующий. Так же есть понятие — повторные продажи. Спамеру оплачивается комиссия только с первой продажи, или вернее с продажи, которая произошла в результате рассылки, а если покупатель обращается второй раз или по его рекомендациям приходят друзья и родственники, то этом случае спамер, конечно же, проходит мимо кассы.

Возможна так же ситуация, когда спамера кидают. Ну, просто заказчик зарабатывает бабло, а поделиться, забывает. Но такие случае крайне редки. Гнев спамера, которого кинули, это страшная сила. Он легко может обрушить сайт, сделав неправильную рассылку, отключить домен, ну, в общем, напакостит так, что замучаетесь разгребать. Злой спамер за очень короткое время может уничтожить практически любой интернет бизнес.

Раньше спамеры основные деньги зарабатывали на американском рынке. Потом ужесточались законы и спамеры потихоньку стали уходить в тень. Запретить этот бизнес нельзя по той простой причине, что он и так не законный, то есть запрещенный. А вот усложнить жизнь спамеров — это можно, но любое усложнение ведет к повышению расценок за рассылку. Это и понятно, нужно больше работать, писать новые программы, чтобы обходить фильтры, которые устанавливают провайдеры, соответственно увеличивается себестоимость процесса, ну, и конечная цена.

Сейчас рынок есть в России. Сегодня как бы началась вторая волна, можно заработать неплохие деньги здесь, на Родине. При этом у нас и системы защиты попроще, и законодательство не такое совершенное, короче работать одно удовольствие. Особенно с mail.ru. Это прям лакомый кусок для любого спамера. В первых у майла самая большая аудитория, а во вторых можно получить практически любые персональные данные да еще и отсортированные. Поэтому только на данных, полученных с mail.ru можно зарабатывать по 100 тысяч рублей в день. Легче всего пробить Rambler, сложнее всего Google.

Услуги спам рассылки, как печать листовок и изготовление рекламных флаеров с помощью таких сервисов как http://copy.spb.ru/poligr_prod/listovki/,  будут востребованы всегда, пока есть компьютеры и гаджеты, и пока есть заказчики, другими словами, пока есть рынок. Если говорить о том, кому выгоднее всего спам, то просто нужно понимать, чем ниже себестоимость и розничная цена, чем выше наценка, тем выгоднее спам. Логика простая — это массовая реклама, следовательно, и товар должен быть массовым и высокорентабельным. Трудно представить ситуацию, что спамом будут баловаться продавцы премиального товара. Хотя нас ничем не удивишь, рассылают же элитные магазины СМС рассылки, причем не по своей базе, типа придите, у нас новое поступление, а веерной по всей базе. Очень интересно узнать простым рабочим или солдатам, что в продаже появились новые дорогие аксессуары. Все побросают и поедут покупать сумочку, стоимость которой равна их годовому или пятилетнему доходу.

Спамер это тоже работа, не нужно заблуждаться. Необходимо специальное программное обеспечение, штат программистов, парк техники. Нужно всегда быть начеку, всегда, что-то новое придумывать, креативить, чтобы обойти фильтры и запреты. Ведь по другую сторону находятся компании с многомиллиардными бюджетами и совсем другими возможностями…