Самая страшная картина


Самая страшная картина в мире — The Hands Resist Him. Она была написана Биллом Стоунхэмом в 1972 году. На картине изображены мальчик и девочка, напоминающая куклу. Они стоят у двери с отпечатками маленьких ручек. Полотно выглядит жутко, но статус самого страшного изображения появился по другим причинам. Картина негативно влияла на впечатлительных людей, становилась причиной головной боли и тошноты, обмороков и слез. Художник взял за основу фотографию, где был запечатлен он сам и его сестра рядом с домом в Чикаго.

Внезапная смерть постигла владельца Лос-Анжелес Таймс, который первым увидел это полотно. Возможно, что его кончина была простым совпадением, но никто точно ответить не может. Следующим покупателем картины стал Джон Марли, но он по неизвестным причинам выбросил полотно на свалку. Там ее нашла некая семья. В первую ночь, когда картина была уже в их доме, дочка прибежала к родителям посреди ночи, утверждая, что дети ожили. Сначала она говорила, что они подрались, потом сказала, что они ушли за дверь.




После этого The Hands Resist Him была выставлена на eBay. Картина стала популярной, многие пользователи заходили на страницу интернет-аукциона, чтобы посмотреть на полотно с привидениями. Но среди посетителей были те, кто жаловался на ухудшение самочувствия после просмотра этой картины.

Покупателем стал Ким Смит, который создавал галерею в своем доме. Он решил, что эта картина отлично подойдет по стилю. Но Смит стал объектом писем пользователей, которые утверждали, что полотно является воплощением зла. Они предлагали изгнать призраков, убеждали избавиться от картины, сжечь ее.

The Hands Resist Him — это не единственное произведение искусства, навевающее страх. Также существует самое страшное видео, которое распространилось по Интернету в 2008 году. Из-за него более 150 человек покончили жизнь самоубийством. Есть еще и самые страшные фотографии, которые немного похожи на это полотно. Пик их популярности пришелся на XX век, когда фотографии не имели такого распространения и доступности, как сейчас.