Самая дорогая реклама в мире


Самая дорогая реклама в мире — No 5: The Film — трех минутный рекламный ролик духов от компании Chanel. Бюджет этой рекламы составил 18 млн. фунтов стерлингов. В пересчете фунты на доллары, получается одна минута этого ролика, обошлась заказчикам в 9,5 млн. долларов.

Реклама снималась в 2003 году в австралийском Сиднее, и ее съемка заняла пять дней. Гонорар Николь Кидман, главной героини ролика составил два млн. фунтов стерлингов. Режиссером самого дорого рекламного ролика выступил Бэз Лурманн, ранее снимавший только полнометражные фильмы.

По сюжету, героиня, спасаясь от преследующих ее папарацци садится в такси, где случайно знакомится с симпатичным, но бедным молодым человеком (эту роль сыграл бразильский актер Родриго Санторо). Между ними вспыхивает страсть, за которой следует романтическая история любви. Живущий на чердаке высотного здания молодой парень даже и не подозревает, что полюбил популярную актрису. В итоге звезду снова зовет возбужденная публика и красная дорожка, а юный и наивный интеллигент остается сидеть на крыше с логотипом компании Chanel. Вот такая вот незамысловатая, но зато стильная и гламурная получилась реклама.

Платья, которые были на Кидман в этом ролике были разработаны Карлом Лагерфельдом, а дополнительные костюмы Кэтрин Мартин. Визуальные эффекты, дело рук большой команды компании Animal Logic, во главе с ее руководителем Крисом Годфри. Помимо значительной суммы, ушедшей на оплату работы многих специалистов, трудившихся над этим высокобюджетным роликом, немалую часть бюджета съела колье из 687 бриллиантов, сделанное в виде эмблемы духов.

Стоит отметить, что самая дорогая в мире рекламы была урезана до 30 секунд, так как руководители рекламных отделов, в большинстве стран, где она показывалась, сочли ее чрезмерно продолжительной.

Один из представителей рекламной индустрии считает, что компания Chanel решила снять такой длинный самый дорогой рекламный ролик, потому что находится в непростой ситуации — «У них не получается удержать имидж. Может, это и самые продаваемые духи в мире, но сегодня Chanel No 5 большинство покупает в аэропортах, в спешки, в подарок бабушкам или любовницам».