Бренд Off-White Вирджила Абло


Вирджил Абло, стилист Канье Уэста, основал бренд Off-White, стремительно набирающий обороты благодаря радикальному переосмыслению уличного стиля.

Вирджил Абло работает с Канье Уэстом с 2002 года и в настоящее время занимает должность креативного директора и стилиста музыканта, консультируя его буквально по всем вопросам, начиная с оформления обложек для новых альбомов и мерчендайзинга для туров и заканчивая сценографией для концертов.

Бренд Off-White был основан Вирджилом после своего не менее успешного проекта Pyrex Vision, который культивировал идею гибрида высокой и уличной моды, но на деле это были вариации на тему спортивной одежды — шорты, майки и свитшоты продавались по люксовым ценам в его собственном магазине RSVP Gallery в Чикаго. Pyrex Vision наделал много шума в модной среде, а вещи были замечены, само собой, на Канье Уэсте и на других реперах — Jay-Z и А$АР Rocky. Занявшись новым лейблом Off-White, Вирджил решил не отступать от уже проверенного пути, но все же подойти к дизайну вещей более основательно. Он перебрался в Милан, где, по его словам, больше ресурсов для создания нового бренда и организации производства. Само название Off-White символизирует цвет чистого холста, на который дизайнер может проецировать свое вдохновение. Первая коллекция бренда — полностью мужская — не вызвала восхищения критиков.

Это были все те же шорты и майки, только с логотипом Off-White. Лишь с появлением женской коллекции Вирджилу Абло удалось четко задать направление своего бренда. Вещи Off-White сразу появились в магазинах Barneys, Selfridges, Maxfield и Colette. А в этом году он стал единственным американцем, вошедшим в шорт-лист премии LVMH.

И хотя Вирджил не выиграл главный приз, он оказался в достойном ряду дизайнеров молодых марок, выдвинутых на премию — Hood by Air, Marques’Almeida, Craig Green.

Новая коллекция Off-White осень-зима 2015 была показана во время Недели моды в Париже. Вирджил Абло немного отошел от привычного приема — использовать черно-белые графичные элементы. Героями коллекции стали хиппи в современном представлении. Она наполнена знаками бунтарских 60-х — тут и там пацифики, лозунги «Dazed still confused» или «War is not over». Цветовая гамма, решенная в теплых бежевых тонах, дополнена глубоким зеленым и классическим для бренда белым цветом.

«Коллекция вдохновлена современной революцией, истоки которой я находил в культуре того времени. Я почувствовал потребность дать другое эстетическое толкование 60-х. Так, заменив брюки клеш на брюки с разрезами, я показал видение того времени через призму эстетики Off-White», — подытожил Вирджил Абло.