Дизайнер Джон Ричмонд


Джон Ричмонд никогда не скрывал своего пристрастия к рок-музыке и уличной моде. Это и обеспечило ему всемирную славу.

Джон родился в 1960 году в Мидлтоне. С детства ему внушали, что одежда — всего лишь необходимость, не заслуживающая особого внимания. Стремясь доказать обратное, юноша поступает в школу дизайна, после окончания которой работает в Lano Lano, Fiorucci и Joseph Tricot. Примерно в это же время Джон знакомится с Марией Корнехо, вместе с которой чуть позже он создаст свою первую ко лекцию и придумает сбой знаменитый слоган. «Destroy, Disorientate, Disorder» станет жизненным кредо Ричмонда. Отныне его цель — нарушать привычные правила, ломать стереотипы, привносить в мир моды немного безумия и рок-н-ролльного драйва.




Джон всегда говорил, что главный источник его вдохновения — музыка. Именно она сделала его знаменитым. История успеха мятежного Дома начинается с того момента, как Джордж Майкл надевает кожаную куртку от Ричмонда и снимается в ней в клипе Faith.

Довольно быстро появляются сразу две линии, мужская и женская, — и обе бросают вызов традиционной моде. «Я вижу подиум совсем не там, где остальные, — говорит дизайнер. — Для меня подиум — это улица. Мне хочется, чтобы модели могли с показа сразу выйти в город». Именно такая философия позволила Джону в кратчайшие сроки добиться популярности. Его любят все: и обычные жители Сохо, и уличные фрики, и звезды бурных 80-х. Его и сейчас любят Мадонна, Мик Джаггер и Энни Леннокс — люди-бунтари, в природе которых нарушать границы.

Ни в чем себя не ограничивая, Джон запускает бюджетные линии, позволяя себе от души похулиганить. В коллекции есть все, что можно смело отнести к категории «китч»: кричащие принты, громкие лозунги, бахрома, кресты и клепки.

Покорив Лондон, Джон серьезно задумывается о расширении своей империи и перебирается на континент. Не без помощи предпринимательского гения своего давнего друга Саверио Москилло Ричмонд начинает восхождение на подиумы Милана. Самая удачная работа того периода — женская коллекция зима 1996/1997, посвященная жительнице мегаполиса, взрослой, независимой и желанной.

Сейчас империя Джона Ричмонда включает несколько линий одежды, аксессуаров и парфюмерии, а также огромную дистрибьюторскую сеть, состоящую из более чем 500 бутиков по всему миру.

Секрет успеха этого неординарного человека-загадки прост: он верит в себя, делает то, что ему нравится, и не боится бросить вызов обыденности. Destroy, Disorientate, Disorder — лучшее тому доказательство.