Мадонна — лицо коллекции Versace «весна / лето 2015»


Мадонна, впервые оказавшись в центре всеобщего внимания в начале 1980-х, благодаря провокационным песням, заставляющим задуматься, и нетрадиционному, но оказавшему громадное влияние на моду стилю, в итоге своей звездной карьеры превратилась в явление искусства.

На протяжении многих лет ее музыка и образ не раз трансформировались, иногда это встречали в штыки, реже — с равнодушием, и сегодня, в свои 56 (Мадонна Луиза Чикконе родилась в Мичигане 16 августа 1958 года), певица, автор песен, актриса и предприниматель стала культовой фигурой для многих поколений ее поклонников. Мадонну почитают за то, что она раздвинула привычные границы и сумела сохранить максимальную независимость в жестком мире бизнеса.

И вот начинается новый этап ее поразительной карьеры — на этот раз в качестве лица коллекции Versace «весна / лето 2015».

Мерт Алас и Маркус Пигготт, сделавшие в Нью-Йорке снимки для рекламной кампании, сосредоточили внимание на образе «Мадонны-мечтательницы, поп-звезды, предпринимательницы, филантропа, артистки, сценариста и режиссера». Кампания подчеркивает «непримиримость и неугасающую энергию сегодняшней Мадонны», одетой в предметы из новой коллекции Versace.

Комментируя свое сотрудничество с известным брендом одежды — четвертую рекламную кампанию с Versace (прошло 20 лет со времени первой рекламной кампании в 1995-м), Мадонна сказала: «Одеться с головы до пят в вещи от Versace, ощутить пылкое воображение и страстность самой Донателлы — это всегда заводит».

Донателла Версаче дополнила: «Мадонна — одна из подлинных легенд Versace. Я искренне рада, что моя подруга и столь сильная и целеустремленная артистка стала лицом коллекции «весна / лето 2015».