Очки JPLUS


Дизайнерских солнечных очков море, и молодой марке трудно конкурировать с признанными брендами. Однако Алессандро Мартире, создатель итальянской марки JPLUS, которой всего-то шесть лет, не унывает. Для начала он придумал ход, благодаря которому его очки не спутаешь ни с какими другими, — контрастную вставку в левом нижнем углу каждой оправы в форме буквы J. А на правой дужке — плюс из названия бренда.

От рисунка до последнего винтика очки производятся в Италии. У JPLUS несколько коллекций — три посвящены музыке, кино и искусству, а модели называются разными именами вроде Brad, Whitney или Ernest и посвящены Брэду Питту, Уитни Хьюстон и Эрнесту Хемингуэю.

В ярких цветах последней коллекции угадывается сочетание индустриального дизайна и изобразительного искусства — недаром штаб-квартира марки находится в Падуе, откуда с расписанной Джотто капеллы Скровеньи началась живопись Возрождения.