Парфюм Brioni


Каждый раз, приезжая в Париж или Москву, ловлю себя на том, что заглядываюсь на мужчин в костюмах Brioni. И неважно, кто это... сосед в салоне самолёта или парижанин на винтажном велосипеде, с пакетом круассанов. Удивительный бренд... Его любят и мужчины, и женщины. То есть мужчины любят носить костюмы и парфюм от Brioni, а женщины — видеть мужчин в этих костюмах и вдыхать аромат. Поистине уникальное совпадение.

Все мы знаем, как много способен рассказать о человеке его образ. Аромат как ничто другое задаёт имидж мужчины — хотя бы потому, что, несмотря на многообразие модных тенденций, мужской образ остаётся лаконичнее и строже женского. А чем меньше цветов и лишних деталей, тем более чётко и открыто воспринимается внешний вид. Резкий, терпкий парфюм так и кричит о своём хозяине: это брутальный, сильный мужчина, который во всём стремится доминировать. Тонкий, сложный, неоднозначный аромат сообщает нам о мужчине-эстете, не лишённом прихотей и некоторой загадочности.

Вслушаемся в эту симфонию. Масло сицилийского лимона «застаёт врасплох» уже на верхней ноте. Кажется, вы влюблены, вы нашли то самое — свой неповторимый парфюм. И тут раскрывается сердце аромата, на вас обрушиваются три «сирены»: магнолия, фиалка, ирис. Вы растеряны. Сердце парфюма завоевывает ваше сердце. Страсти накаляются. Но терять голову рано — это ещё не конец. Под занавес выходят шафран, лабданум и... оттенки чёрной лакрицы. Завораживающе открывается аромат. Каждый взгляд, что провожает вас, — это аплодисменты вашему вкусу и труду великого парфюмера.

«Кто же автор сего парфюмерного чуда?» — спросите вы. Реймонд Мате — талантливый парфюмер, который много времени провёл в модном доме Brioni, вдохновляясь ароматами новых тканей и постепенно создавая то, что стало eau de toilette Brioni.

Флакон Brioni заслуживает отдельного разговора. Дизайнеры, придумавшие его, однозначно достойны восхищения. Запомните их имена: Иан Сталлард и Патрик Фредриксон. Запонки, булавки, зажимы для галстуков модного дома Brioni принадлежат их авторству. Что они хотели донести через дизайн флакона? Посмотрите внимательнее: складки ткани, волны, нескончаемые переливы... Флакон намекает на искусство создания текстиля, отсылает к бренду, давшему имя необыкновенному аромату.

У парфюма непростая миссия: аромат призван воплощать дух бренда Brioni. А это требует королевского качества исполнения и всегда безукоризненного выбора материалов. Поэтому туалетную воду Brioni выбирают те мужчины, которые ищут всё неподдельное: настоящий шёлк, настоящая шерсть... Подлинность. Талант. Профессионализм. Неважно, о чём идёт речь — о галстуке или машине, об услугах юриста или парфюме. Всё должно быть сделано честно и на высшем уровне — руками тех, кто действительно достойны называться лучшими из лучших. Словом, парфюм Brioni — для мужчины, способного его оценить. Для эстета, который не боится быть в чём-то перфекционистом. А может быть, для женщины, которая желает вдыхать этот аромат в салоне самолёта или в своей спальне...