Acura TLX: Techno и Advance


Из японских люксовых брендов Acura появился раньше всех, за три года до Lexus и Infiniti. А на российском, наоборот, появился последним, только в 2014 году. Начав с двух кроссоверов — RDX и MDX, к концу года подразделение Honda запустило и спортивный седан — TLX.

Acura TLX заменил в модельном ряду сразу два седана — TL и TSX. Но версии TLX — переднеприводная с мотором 2,4 л и полноприводная с 3,5-литровым V6 — это тоже по сути две разных модели, ведь управляются они совершенно по-разному.




У 208-сильного TLX привод хотя и на передние колеса, но есть хитрая система Precision All-Wheel Steer. Она подруливает задние колеса на небольшой угол, повышая управляемость и устойчивость в поворотах. Да и трансмиссии у двух версий TLX отличаются: переднеприводный седан оснащают 8-ступенчатым автоматом сразу и двойным сцеплением, и гидротрансформатором. Полноприводные Acura TLX имеют уже 9-ступенчатый автомат ZF и фирменную хондовскую систему контроля вектора тяги — Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью, а также между задними колесами. 290-сильный мотор хотя и внушительного объема — 3,5 л, но умеет отключать ненужные в данный момент цилиндры, что позволяет удерживать расход бензина в приемлемых рамках.

У TLX всего две комплектации. Techno — для 2,4-литровой версии — и Advance для TLX с полным приводом. Выбирая Tecnho, вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, светодиодную оптику, парктроники. Кожаный салон, сиденья с электрорегулировкой, люк и зеркала, которые опускаются при движении задним ходом, не требуют доплаты.

В комплектации Advance TLX вы получите такие приятные мелочи, как светодиоды в зеркалах, вентиляцию передних кресел и целый набор систем безопасности: систему предотвращения столкновений, систему предотвращения схода с полосы, адаптивный круиз-контроль АСС, систему следования за автомобилем на низких скоростях.