Audi Q7 2015


Худым быть модно. И автомобилям в том числе. Audi, прожив долгую счастливую жизнь с массивным первым поколением кроссовера Q7, решил, что его сменщику надо стать стройнее. И разом сделал второй Q7 легче на 325 кг! Рецепт похудания известен: широкое использование высокопрочных сталей, капот, крылья и двери из алюминия. В итоге 5-метровая семиместная машина теперь весит менее двух тонн. Размеры также уменьшились. Новый Q7 на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника. При этом внутри пространства даже добавилось.

В салоне водителя встречает виртуальная панель приборов (как в Audi ТТ) и полноценное голосовое управление. Про внедорожные качества нового Q7 умолчим, а вот на шоссе новый кроссовер должен чувствовать себе как рыба в воде. И не только благодаря адаптивной подвеске, но и подруливаемым задним колесам, которые могут поворачивать на угол до 5 градусов для улучшения устойчивости автомобиля.




Ядреный 6-литровый дизель и 4,2-литровый TFSI останутся в прошлом. За всех будут отдуваться 3-литровые турбомоторы (333 л.с. у бензина и 249 л.с. у дизеля). А если этого мало, есть еще дизель-гибридный Q7 e-tron. Ему положено проезжать 50 км на электротяге, а в гибридном режиме расходовать 1,7 л на сотню.