Audi RS 5 Cabriolet 2014


Элегантно-спортивная версия Audi RS 5 кабриолет 2014 мощностью 450 лошадиных сил гарантирует удовольствие от каждой поездки. Лёгкий текстильный верх открывается и закрывается за 15 секунд прямо на ходу при скорости до 50 км/час. Тем, кому выпала возможность протестировать этот элитный спорткар в погожий летний денёк, можно сказать, повезло.

Нажатие кнопки запуска с последующим сочным звуком двигателя уже подготавливает к получению порции отличного драйва. Низкая посадка создает ощущение, что находишься в спортивном автомобиле «DTM». «Ауди» обещает разгон до 100км/час за 4,6 секунды, и благодаря 450 лошадиным силам это на самом деле удается. Новый кабриолет Audi RS 5 выпуска 2014 года — настоящая ракета. V-образный восьмицилиндровый двигатель «Отто» объемом 4,2 литра имеет серийное ограничение скорости до 250 км/час, но по желанию его можно приобрести и с максимальной скоростью 280 км/час.




Благодаря «S-tronic» — как по рельсам

Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением «S-tronic» мгновенно переключает передачи как автоматически, так и вручную. Благодаря полному приводу «Quattro» с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, двигатель стремительно набирает обороты. «Audi RS 5» даже в сильный дождь едет как по рельсам. Благодаря активному спортивному дифференциалу на задней оси автомобиль без усилий берет любой поворот. В зависимости от угла вращения руля, поперечного разгона, скорости и других параметров блок управления рассчитывает распределение крутящего момента для каждой ситуации движения. При вращении руля или ускорении на повороте блок управления направляет тягу на внешнее в повороте заднее колесо. Эффект: приводная сила как бы вдавливает в поворот автомобиль, который точно следует углу передних колёс. Различные приводные силы слева и справа участвуют в управлении, обычная корректировка на руле больше не требуется. Недостаточная поворотливость, т. е. занос на передней оси, полностью исчезает.

От комфорта к спортивности

Система ходовой динамики «Audi drive select» делает возможной индивидуальную регулировку приёмистости двигателя, рулевого управления и шасси. С помощью расположенной на центральной панели клавиши выбора комфортного или спортивного режима водитель сам может определять приемлемый способ движения к цели — спокойный или стремительный. Многофункциональный руль с карбоновыми вставками обтянут перфорированной кожей и удобен для держания. Расположенные на нем подрулевые алюминиевые лепестки обеспечивают динамичное переключение передач вручную.

Безопасность благодаря регулировке дистанции

Автоматическая регулировка дистанции «адаптивный круиз-контроль» также интегрирована в рулевое колесо. На скорости от 30 до 200 км/час она с помощью радарного сенсора распознаёт движущиеся впереди автомобили. Благодаря ей легко достигается стабильность движения и сокращается потребление топлива.

Здесь нужно упомянуть и о недочёте. Согласно данным «Ауди», автомобиль расходует 10,9 литра на 100 километров, хотя индикатор расхода топлива даёт иное значение. Если по-настоящему разогнаться и насладиться ездой на Audi RS 5 Cabrio, расход топлива быстро возрастёт до 20 литров. Удовольствие дорогое, но оно того стоит.

Спортивная элегантность внутри и снаружи

Экстерьер и интерьер Audi RS 5 подкупают своим сдержанным элегантно-спортивным стилем. Угловатые крылья, увеличенные воздухозаборники спереди и спортивный алюминиевый бампер с радиаторной решёткой с узором «соты» придают передней части мощный вид.

Сзади доминируют две овальные выхлопные трубы. Текстильный верх открывается и закрывается за 15 секунд, полностью автоматически — одним нажатием на кнопку, в том числе и во время движения на скорости до 50 км/час. Багажник на удивление просторен даже при открытой крыше (объем 380 литров/320 литров). Благодаря специальной изоляции из пенопласта в закрытом автомобиле уровень шума не превышает допустимого. Эксклюзивный интерьер также выполнен в спортивно-элегантном стиле. Карбоновые элементы и высококачественный лак удачно скомбинированы с блестящим алюминием и кожей. Уже при посадке в машину взгляд притягивают накладки на порогах с алюминиевыми вставками и надпись «RS-5».

Всё с одного взгляда

На центральной консоли находится навигационная система с DVD и MMI (мультимедийным интерфейсом) для подключения всевозможных информационно-развлекательных элементов. Телефон, мобильный телефон, радио и навигация управляются, как обычно в «Ауди», с помощью поворотно-нажимной кнопки за рычагом автоматической трансмиссии. Система самодиагностики Check-Control постоянно проверяет систему тормозов и освещения, уровень и температуру охлаждающей жидкости и стеклоомывателя, давление масла, запас топлива, напряжение аккумулятора и давление в шинах. Возникающие проблемы отображаются на водительском дисплее с помощью пиктограмм.

Audi RS 5 Cabriolet 2014 — мощный автомобиль без кричащего дизайна. И хотя его звук и разгон могут привести к неэкономичному вождению, это авто доставляет огромное удовольствие — в открытом и закрытом виде, в стремительном или плавном движении.