Bentley Continental GT V8 2015 года


Не так давно мы смогли провести тест-драйв Bentley Continental GT V8 версии 2015 года. Представленная в марте на автосалоне в Женеве новая модель подверглась рестайлингу: новый передний бампер в сочетании с уменьшенной решеткой радиатора и более выраженные крылья; цель последнего — придать передней части автомобиля «более напористый и уверенный характер». Кроме того, в новой версии модернизирован задний диффузор.

Интерьер автомобиля также визуально модифицирован. Четыре широкие сиденья украшены стильным стеганым узором; элементы управления полностью обновлены, опционально доступен более эргономичный и спортивный руль и подрулевые переключатели с тактильной рельефной металлической отделкой.

Обивка потолка теперь возможна в Alcantara — цвета подобраны в соответствии с 17 доступными цветами обивки салона, а бортовой Wi-Fi обеспечивает возможность подключения ко всем ручным устройствам.

 

Помимо этих обновлений, механика Continental GT V8 практически нетронута. Зачем пытаться изменить то, что и так практически совершенно? На самом деле, именно механика автомобиля делает его непревзойденным и создает проблемы для его старшего брата W12.

Четырехлитровый восьмицилиндровый битурбо двигатель GT V8 мощностью 521 л. с. доставляет истинное удовольствие, позволяя водителю ощутить всю мощь автомобиля благодаря каждой шестеренке — при внушительном крутящем моменте 680 Нм при 1700 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля — 309 км / ч, разгон от нуля до 100 км / ч — за 4,5 секунды; 8-ступенчатая коробка передач.

Автомобильные энтузиасты уже знают, что 4 цилиндра солидного двигателя GT V8 отключаются, если работа вполсилы обусловлена условиями вождения, и мгновенно активируются при необходимости. Это делает GT V8 незаменимым и эффективным, когда дело доходит до расхода топлива — на автомобиле можно проехать до 800 километров без дозаправки.

Что касается самого вождения, изысканный комфорт салона может убедить в том, что вы находитесь в очень кротком автомобиле. Да так оно и есть — если вы этого хотите. Между тем, Bentley Continental GT V8 может легко трансформироваться в нечто дьявольское, с исключительным ускорением и устойчивостью на крутых поворотах, что довольно нетипично для автомобиля весом в 2750 килограммов. Его двигатель бесподобен, а подвеска, тяга и огромные керамические тормоза превращают этого элегантного гонщика в чистокровного скакуна.