Chevrolet Camaro шестого поколения


В марте этого года General Motors объявил, что Chevrolet и Opel покидают российский рынок. Но если Opel уйдет совсем, то настоящие американские Chevrolet останутся. И среди них два легендарных спорткара — Corvette и Camaro. В конце года в Штатах, а несколько позже и у нас появится шестое поколение Camaro.

Создатели уверяют, что кроме эмблемы в виде галстука-бабочки, у нового Camaro ничего общего с пятым поколением нет. Классический американский мускулкар по последней мировой моде оснащают теперь не только массивными V6 и V8, но и четырехцилиндровым турбомотором объемом — страшно сказать! — всего два литра. А если учесть, что Camaro теперь стал еще и легче на 90 кг, то расход топлива турбоверсии непозволительно низок: 7,8 л на 100 км. Но 2 литра и 270 л.с. — это больше для экономных европейцев, а приверженцы традиций, несомненно, выберут V8 LTI Small Block. На 6,2 л атмосферного мотора мощности не так уж много — 440 л.с. Есть и «промежуточный» вариант — 3,6-литровый V6 (330 л.с.). Оба больших двигателя оснащены системой отключения цилиндров.

Критики американских машин уверяют, что быстро они могут ездить только по прямой или по овалу, однако, инженеры Chevrolet сделали многое, чтобы опровергнуть это заблуждение: улучшили аэродинамику, увеличили жесткость кузова, наконец, снабдили Camaro адаптивной подвеской Magnetic Ride Control (раньше она была предусмотрена только для заряженного Camaro ZL1). А у версии SS есть даже специальный режим «Трек». Более того, кроме 8-ступенчатого автомата Chevrolet оставил своему мускулкару базовую механическую трансмиссию, что, конечно, придется по душе настоящим фанатам драйва.