Hyundai Equus 2014


Автомобильный бизнес сродни игре в шахматы: самое главное — это вовремя сделать ход нужной фигурой. Флагман модельного ряда Hyundai пережил обновление, и производитель рассчитывает, что этот ход поможет компании обрести стратегическое преимущество на том участке поля, где идет самая жестокая борьба за покупателя.

Hyundai Equus 2014 года нельзя назвать ни фигурой среднего веса, ни тем более пешкой. В модельном ряду марки он занимает положение короля. Преисполненный чувства собственного достоинства, седан не рвется туда, где вспыхивают скоротечные схватки за массового потребителя. Его высокопоставленное положение определяет и его конкурентов — это гранды премиум-сегмента, с которыми корейская компания амбициозно решилась потягаться на их же поле. И рестайлинг, который пережил Hyundai Equus, должен был, согласно тактическим планам производителя, обеспечить ему более конкурентоспособное положение.




Взять, к примеру, экстерьер. Новый Hyundai Equus, и без того тяжеловесно-респектабельный, лишился львиной доли хромированных украшений на кузове. Очевидно, в Hyundai посчитали эти украшения украшательством, и отказ от хромированного великолепия можно лишь приветствовать. Теперь Equus производит более строгое, но и более дорогое впечатление, которое усугубляется новыми очертаниями бамперов и доработанной задней оптикой. Широкобедрый, распластанный по дороге массивный седан больше не стремится к внешней эффектности — его задачей стало осознание собственного величия.

Изрядно обновился и интерьер Hyundai Equus, причем перестройка салона шла в том же самом ключе. Создатели флагмана отказались от ненужной мишуры, взамен наполнив роскошный салон мягким пластиком, дорогой кожей и высокотехнологичным оборудованием. Полностью, в лучших эргономических традициях переработана центральная консоль. Старомодный рычаг автоматической 6-ступенчатой КПП уступил свое место современному «джойстику» 8-диапазонного «автомата», а доминирующее положение на центральной консоли занимает огромный сенсорный монитор.

К слову, еще один монитор — это панель приборов, решенная строго и изящно, а ассистирует ей проекционный дисплей. Обновленное рулевое колесо получило дополнительные кнопки управления, список же водительских помощников пополнился системой кругового видеообзора и ассистентом слежения за «слепыми» зонами.

Впрочем, что это мы все о водителе? Конечно, поездка на Hyundai Equus 2014 способна подарить ему немало новых ощущений, но куда больше их достанется тому, кто находится сзади. Вот где поистине королевский трон. Сидящего на заднем диване окружают исключительно комфорт и покой — сквозь металл кузова и кожу отделки на второй ряд сидений не проникают никакие внешние раздражители. Можно легко вести беседу приглушенным тоном.

О количестве свободного места тут даже не задумываешься — его столько, что впору именовать Hyundai Equus не автомобилем, а малогабаритной квартирой на колесах, со своим гардеробом, системой мониторов и климатической установкой. Под руками задних пассажиров с одной стороны — собственный пульт управления дополнительными функциями, а с другой — кнопки регулировки собственных индивидуальных посадочных мест.

Как ни странно, здесь вполне уместно будет смотреться шахматная доска, за которой обитатели пассажирской части салона могут размышлять о судьбах мира. Причем для самой сложной партии вовсе не обязательно останавливаться.

Hyundai Equus 2014 года выпуска респектабелен не только внешне, но и в движении. Его пневматическая подвеска с электронным управлением тщательно оберегает своих высокопоставленных седоков от треволнений и невзгод, плавно неся их над российским асфальтом. В ходе рестайлинга седан получил не только новый уровень оснащения, но и модернизированные двигатели, самый мощный из которых, пятилитровая «восьмерка», развивает сразу 430 лошадиных сил. Такой Equus обеспечивает исключительно плотное, напористое ускорение и вполне может потягаться с некоторыми спорткарами, но в случае с флагманом корейской марки запас мощности — это залог не скорости, а безопасности. Любой, даже самый сложный обгон на загородной трассе впечатляющий V8 превращает в обыденное, простое дело. Но и с младшим, 334-сильным V6 Hyundai Equus не выглядит простачком — от старшего брата в упражнении «разгон до сотни», он отстает всего на полсекунды.

Впрочем, атлетические забеги, как мы уже выяснили — это не для Hyundai Equus. Его задача в другом. Седан способен вести диалог с окружающим миром, трансформируя его под те задачи, которые ставит владелец. Так хороший игрок в шахматы может при помощи одной, ключевой, фигуры переломить ход целой партии.