Hyundai Genesis — корейский премиум-бренд


Догнать большую немецкую тройку производителей автопремиума (Audi, BMW и Mercedes-Benz) давно пытается большая японская тройка (Acura, Infiniti, Lexus). В конкурентной борьбе не все заметили, что на пятки наступает Hyundai. Корейская компания пока не обзавелась собственным премиум-брендом, но, похоже, это ее не очень смущает.

Корейцы давно мечтают о собственном премиум-бренде. Первая серьезная попытка отделить топовые модели Hyundai от остальных пришлась на 2008 год. Сами понимаете, что тогда желание вкладываться в раскрутку нового бренда мгновенно отпало.

Кстати, один из вариантов названия премиум-Hyundai — Genesis. Новое поколение седана под этим названием вышло совсем недавно — во второй половине 2014 года. Но уже успело стать «Автомобилем года» в авторитетном американском конкурсе AutoGuide.cоm.



Hyundai Genesis тщательно скрывает свое происхождение. Над решеткой радиатора вы не увидите знакомого логотипа, его заменил оригинальный знак с крыльями. Такой же логотип на рулевом колесе. И только на крышке багажника привычная буква Н, вписанная в овал.

В активе Genesis бензиновые атмосферные моторы с прямым впрыском топлива. На российский рынок поставляются две V-образных «шестерки» семейства Лямбда — трехлитровая, мощностью 249 л.с., и вторая, более мощная, объемом 3,8 л и отдачей 315 л.с. Обе идут в паре с 8-ступенчатым автоматом. Это пришлось по душе службам такси Москвы, например 1000 такси, закупившим эти автомобили для своих привилегированных клиентов.

Важные новости по части трансмиссии: Genesis стал первым седаном Hyundai, получившим полный привод: система HTRAC с помощью электроники распределяет крутящий момент между осями, хотя ведущей осью все-таки остается задняя.

Genesis оснащен полным набором электронных систем безопасности, включая цветной проекционный дисплей и интеллектуальный климат-контроль. В отделке салона использованы кожа, дерево и алюминий.