Infiniti Q70 2015


Не так давно Infiniti полностью изменил номенклатуру моделей: теперь все седаны получили индекс Q, а кроссоверы — QX. Возникает небольшая путаница. Потому что раньше цифра в индексе означала объем мотора, а теперь — просто место в модельном ряду. И ставший уже привычным седан М-серии неожиданно превратился в Q70.

Но радикальной перемены не случилось: дизайн изменился лишь незначительно, приблизившись к модели Q50. В активе Q70 те же проверенные на седане М-серии бензиновые двигатели — 2,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 222 л.с. и 3,7-литровый V6 отдачей 333 л.с. Оба мотора работают в паре с 7-ступенчатой АКП. Q70 3.7 оснащается полным приводом, базовая модель — заднеприводная.




Принципиальное отличие нового Q от прежнего М — наличие длиннобазной версии Q70L, колесная база которой длиннее стандартной на 150 мм. Впрочем, до российского рынка эта модификация вряд ли доберется. Нету у нас и экономичного дизельного двигателя объемом 2,2 л — одной из немногих надежд Infiniti как-то зацепиться на европейском рынке, где даже в премиум-классе стоимость владения — важнейший показатель. А вот отсутствие гибридной версии — загадка. Для премиум-седана плавность хода, которую дает гибрид, была бы не лишней.

Из новых опций Q70 стоит отметить систему предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, систему помощи при движении задним ходом и камеру кругового обзора. Оснащение системами безопасности не прошло даром — перед новым, 2015-м годом, Infiniti Q70 удостоился высшей оценки ТОР SAFETY PICK+ Страхового института дорожной безопасности США, где требования в чем-то даже строже известных всем EuroNCAP.