Кроссовер-купе Mercedes-Benz GLE Coupe


Маркетологи — люди упорные. Несколько лет маркетинг Daimler-Benz внимательно смотрел в сторону купе-кроссовера BMW Х6 и все-таки сумел уговорить инженеров сделать что-то подобное с трехлучевой звездой. А что поделаешь? В каждой рыночной нише нужно иметь что противопоставить конкурентам.

Кроссовер-купе Mercedes-Benz назвали GLE Coupe, при том что собственно GLE в линейке штутгартской марки пока нет. Но скоро появится: этот индекс получит переименованный кроссовер ML. Да и вообще все кроссоверы и внедорожники Mercedes-Benz будут иметь в названии буквы GL.

Как и прочие купе-кроссоверы, мерседесовский выглядит немного несуразно. Как будто взяли седан CLA, обрезали ему багажник и взгромоздили его на огромные 22-дюймовые колеса. Впрочем, 250 тысяч проданных «икс-шестых» BMW говорят о том, что подобный дизайн находит достаточно поклонников по всему миру.

Хотя GLE Coupe формально пятиместный, но сзади не так просторно, как в будущем GLE (пока еще ML-классе). Багажный объем при сложенных сиденьях второго ряда у купе-кроссовера меньше на 500 л — «всего» 1600 л. Хотя для обычного купе и этот показатель более чем достаточный.

Другое дело — мощность. GLE Coupe — первый в модельном ряду Mercedes, который получит новую модель AMG Sport — нечто среднее между стандартной топовой и моделью AMG.

Забудьте о массивных V8: GLE 450 AMG Sport получит 3-литровый (всего- то) бензиновый V6 с двойным турбо-наддувом, который развивает 365 л. с. и оснащается 9-ступенчатым автоматом. Версия AMG Sport отличается и настройками полного привода: в обычных условиях на заднюю ось передается 60% крутящего момента (у обычного GLE это соотношение составляет 50 на 50).