Кроссовер Lamborghini Urus


Сейчас трудно представить, что в конце 90-х, когда Automobili Lamborghini перешла под контроль Audi, это была марка с большим прошлым, но совершенно невнятным настоящим. Модельный ряд компании из Сант-Агата-Болоньезе состоял из единственной и уже порядком устаревшей на тот момент модели Diablo, а продажи едва достигали трех сотен штук. Сейчас Lambo продает в год не менее двух тысяч суперкаров, а руководство компании считает, что двух моделей уже мало.

Впервые показанный в 2012 году на Пекинском автосалоне концепт кроссовера Urus некоторым казался простым упражнением в дизайне, но теперь, когда о планах по запуску SUV объявили чуть ли не все люксовые бренды, Lamborghini также готов запустить Urus в серию. Стоит напомнить, что в истории Lamborghini уже был внедорожник, причем настоящий, сделанный в стиле армейского джипа LM002. Но считать Urus преемником этой модели, производство которой прекратилось в 1993 году, вряд ли правильно. Urus не станет брутальным пустынным рейнджером, хотя свое имя, по традиции, принятой в компании, получил от быка.

Утонченный Urus получит множество углепластиковых элементов и будет конкурировать с кроссоверами вроде BMWX6 — с прямым намеком на спортивность. Полный привод и увеличенный дорожный просвет здесь не указание съехать с дороги, а просто потому, что так практичнее. Будьте уверены, что V 12, которым оснастят будущий Urus, разовьет не менее 600 л.с.

В Сант-Агата-Болоньезе готовы делать по 3000 кроссоверов в год, то есть больше, чем всех остальных моделей вместе взятых. Lambo, видимо, надеется, что Urus станет для компании тем же, чем стал Cayenne для Porsche. И мы надеемся, что после запуска кроссовера знаменитые итальянские спорткары не уйдут в тень своего большого брата.