Mercedes-Benz GLC 2016


Кроссовер Mercedes-Benz не просто сменил одну букву в названии (GLC вместо GLK), но и серьезно увеличился в размерах. Прибавка существенная для этого класса — сразу 120 мм, причем почти все эти миллиметры идут плюсом к колесной базе. А это пошло на пользу всем: водителю, переднему и задним пассажирам и даже... багажу. Например, задние пассажиры получили в коленях дополнительные 34 мм, а объем багажника вырос более чем на 100 л (всего 580 л).

Внешне внедорожный собрат С-класса изменился также значительно. Если предшественник рублеными формами напоминает легендарный Gelandewagen, то GLC выглядит более стремительно, «по-легковому». Хотя проходимость заявлена на внедорожном уровне: все версии оснащаются постоянным полным приводом 4MATIC (крутящий момент по умолчанию распределяется между передними и задними колесами в соотношении 45:55), а желающие могут заказать версию со специальным внедорожным бампером. А если учесть, что машина стала легче на 80 кг, то в легкую распутицу на Mercedes-Benz GLC вполне можно рассчитывать.

Впрочем, мало кто покупает такие кроссоверы для езды по пересеченной местности. А для города Mercedes-Benz предлагает GLC в облике подзаряжаемого гибрида GLC 350 е 4MATIC с 2-литровым бензиновым и дополнительным электромотором. Он позволяет проехать три десятка километров на чистом электроходу, но оказавшись на трассе, приятно удивит динамикой — 5,9 с до 100 км/ч и 235 км/ч максимальной скорости. Жаль, но российский рынок гибридной версии пока не увидит: нашим покупателям придется выбирать между двумя бензиновыми и двумя дизельными моделями (все полноприводные). Базовый GLC 250 4MATIC обойдется в 2 490 000 рублей, GLC 250 d 4MATIC «Особая серия» — 2 850 000 рублей.

Член совета директоров концерна Daimler AG Томас Вебер: «Mercedes-Benz GLC 2016 сочетает в себе высочайший комфорт при движении с нотой спортивности, впечатляет и на дорогах, и за пределами трасс с твердым покрытием».