Новый Porsche Boxster Spyder 2015


Спайдерами иногда называют кабриолеты, у которых крыша просто не предусмотрена конструкцией. Конечно, если вы живете в пустыне Атакама (самое сухое место на планете), где осадков порой не бывает по несколько лет кряду, то это хороший вариант. Но в местах более населенных и не таких сухих крыша все-таки иногда нужна. И у нового Porsche Boxster Spyder она имеется, пусть и мягкая, тканевая.

Хотя в 1950-х, когда появился первый «спайдер», про такое роскошество никто не думал. Зато теперь — комфорт. А еще невиданная прежде мощность и разгон. Еще бы: когда в достаточно легкий автомобиль (около 1300 кг) ставят 3,8-литровый оппозитник, развивающий 375 л.с., его просто срывает с места — 4,5 с до сотни. Побыстрее иного 911-го. И от прически ничего не осталось. Для сравнения: самый мощный до сих пор Boxster GTS развивает 330 л.с , а у прежнего Spyder насчитывалось и вовсе 320.




Да ладно, разве в одних секундах и силах смысл?! Главное, чтоб никто не мешал получать кайф от того, что ты с автомобилем — единое целое. И кстати, ни аудиосистемы, ни кондиционера в базовом оснащении вы не найдете. Зато за сиденьями-ковшами рокочет мотор, есть возможность выбора механической трансмиссии, а механизм складывания крыши старомодно требует ручного управления. Дизайн несет черты как легендарного 718 Spyder (выступы на крышке багажника), так и современного Cayman GT4.

Разумеется, трудно придумать более неподходящий тип кузова для русского климата, чем «спайдер». Поэтому совсем не удивительно, что в отличие от подавляющего большинства моделей Porsche, модели Porsche Boxster Spyder 2015 на российском сайте нет. И скорее всего не будет.