Новый Volvo XC90 2015


Слухи, месяцами будоражившие умы, наконец прекратились: компания «Volvo Cars» представила миру новый Volvo XC90. Таким образом, предприятие выполнило своё обещание вывести на рынок привлекательный семиместный спортивно-утилитарный автомобиль класса «премиум», который впечатляет уникальными характеристиками безопасности, новыми технологиями привода, недостижимой ранее комбинацией мощности и эффективности использования топлива, а также высококачественным интерьером.

Для Volvo XC90 понадобились три года разработок и часть инвестиций, предусмотренных 11-миллиардным планом роста. Новый образцовый кроссовер, открывающий очередную главу истории компании «Вольво», задаёт будущее направление дизайна шведского автопроизводителя, впечатляет инновационными технологиями и основывается на «Масштабируемой архитектуре продукта» (SPA). «Сегодня один из важнейших моментов в нашей истории. Мы не просто выводим на рынок новую модель — мы придаём нашему бренду совершенно новый вид. Этот день ознаменовал начало новой эры для нашей компании. Volvo XC90 — первый автомобиль из будущего семейства новых потрясающих моделей», — заявил Хакан Самуэльсон, президент и главный исполнительный директор «Volvo Car Group».



Новое лицо «Вольво»

Чтобы надлежащим образом закрепить этот важный момент в истории компании, насчитывающей уже 87 лет, переднюю часть нового XC90 украсили более выразительным вариантом знаменитого «символа железа». Стрелу элегантнее вписали в диагональную полосу на решётке радиатора. В сочетании с Т-образными фарами дневного света — которые команда дизайнеров называет «Thors Hammer», по аналогии с молотом легендарного скандинавского бога грома, — модернизированная эмблема создаёт новое характерное «лицо» автомобиля, демонстрирующее уверенность, с которой компания смотрит в будущее. Более объёмный капот с новыми контурами, линия пояса и более острая плечевая линия, соединённая с вытянутыми вверх задними фарами, — также важные элементы нового языка дизайна, который используется во всём ассортименте.

За «лицом» или, точнее, под капотом находится уникальная комбинация мощности и эффективности. Новый ХС90 предлагается с различными двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями «Drive-Е» с оптимальным соотношением мощности и эффективности использования топлива. Топ-версия Volvo XC90 оснащается новым силовым агрегатом «Twin-Engine», в котором двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с компрессором и турбонаддувом скомбинирован с электродвигателем. Системная мощность составляет 294 кВт (400 лошадиных сил), а выброс СО2 — 60 г/км (новый европейский цикл движения).

Первый спортивно-утилитарный автомобиль без компромиссов

Volvo XC90 — символ стратегии «Volvo-by-Volvo». Удачная комбинация роскоши, пространства, многообразия, эффективности и надёжности задаёт абсолютно новые масштабы в сегменте кроссоверов, как в своё время XC90 2002 года. «Благодаря «Масштабируемой архитектуре продукта» (SPA) Volvo XC90 — первый спортивно-утилитарный автомобиль в мире, где нет компромиссов, — заявил доктор Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам компании «Volvo Car Group». — Он сочетает маневренность намного более компактного и низкого автомобиля с высоким комфортом просторного салона для водителя и пассажиров. Настоящий адреналин обеспечат наши двигатели «Drive-Е», уникальным образом сочетающие мощность и низкий выброс. Поскольку XC90 — как гордо демонстрирует логотип — сделан на «Вольво», первоклассная безопасность в нём серийная».

Непревзойденная система безопасности — серийно!

Новый Volvo XC90 оснащён самой широкой и технологически сложной комплектацией систем безопасности во всей автомобильной отрасли. Она включает две мировые новинки в сфере технологий защиты: систему «Run-off-road-protection», уберегающую пассажиров от съезда автомобиля с дороги, и ассистент проезда перекрёстков. Система «Run-off-road-protection» нового Volvo ХС90 распознаёт момент, когда автомобиль съезжает с дороги, и автоматически натягивает передние ремни безопасности, чтобы надёжно удержать пассажиров на сиденьях. Энергопоглощающая зона между собственно сиденьем и его каркасом предупреждает, кроме того, повреждения позвоночника. Она сокращает вертикальные силы, возникающие при резком столкновении автомобиля за пределами проезжей части.

Volvo XC90 — первый в мире автомобиль, тормозящий автоматически, если при повороте водитель попадает в полосу встречного движения. Это типичный сценарий возникновения аварий как в оживлённом городском трафике, так и на загородных дорогах с более высокой скоростью движения. С этого времени «City safety» — общее название функций ассистента торможения «Вольво», которыми новый «ХС90» оснащается серийно. Они регистрируют другие автомобили, а также велосипедистов и пешеходов, находящихся перед автомобилем, и днём, и ночью.

«Эти новые технологии существенно приближают нас к нашему видению, согласно которому с 2020 года больше ни один человек в автомобиле «Вольво» не попадёт в дорожно-транспортное происшествие с тяжёлым или смертельным исходом, — сообщает д-р Мертенс. — Наш подход к разработке систем безопасности тот же, что и 87 лет назад, когда мы основали компанию. Мы анализируем данные. Мы рассчитываем параметры. Мы разрабатываем инновации. Результат — один из наиболее безопасных автомобилей, когда-либо выпущенных нами».

Роскошный интерьер

Новый XC90 обладает самым роскошным салоном из всех ранее произведённых «Вольво». В глаза сразу бросается напоминающая планшет консоль с сенсорным экраном, сердце нового управления автомобилем. Эта система не нуждается в кнопках и обеспечивает водителю совершенно новый вид контроля над автомобилем. Она также создаёт доступ к различным продуктам и услугам в интернете. Дополнительное преимущество: салон выглядит современно, просторно и лаконично. «Новый кок-пит ограничен главным и лишён каких- либо изысков. Тем не менее, он излучает атмосферу надёжности и деловитости, которую клиенты ожидают от кроссовера премиум-класса. Минималистский подход гармонирует со скандинавской культурой дизайна. Это обеспечивает просторные поверхности и даёт нам возможность создания современного роскошного интерьера», — сообщает Томас Ингенлат.

В интерьере нового Volvo XC90 самые разные материалы, например, мягкая кожа и дерево, гармонично сочетаются с выполненными вручную деталями. Рычаг переключения передач из хрусталя изготовлен известной шведской стекольной фабрикой «Orrefors».

Кнопка запуска двигателя и регулятор громкости напоминают огранённые бриллианты. Очевидно, что разработка автомобиля полностью находилась под знаком ремесленного искусства. Эффектный кроссовер оснащён семью инновационными сидениями, обеспечивающими пассажиров второго и третьего рядов большим пространством.

Аудиосистема наивысшего уровня

Volvo XC90 2015 года обладает одной из лучших аудиосистем в автомобильной отрасли. Неудивительно: во время её разработки аудиоотдел «Вольво» сотрудничал с экспертами британского производителя аудиотехники «Bowers& Wilkins». Установленная в «ХС90» высококлассная система состоит из усилителя мощности класса D на 1400 ватт и 19 динамиков «Bowers& Wilkins».

Кроме того, в неё входит первый вентилируемый сабвуфер для автомобиля, встроенный непосредственно в кузов. Он может использовать всё пространство салона и обеспечить оптимальное звучание. К тому же, с помощью новой программы обработки звука можно повысить синхронизацию и согласованность работы динамиков. Всё это обеспечивает максимум удовольствия от прослушивания, создающего у водителя ощущение непосредственного присутствия на концерте.

Новый Volvo XC90 можно заказать с октября 2014, а первые автомобили швейцарские клиенты получат в мае 2015 года.