Opel Meriva 2014 года


Обновленный Opel Meriva — прекрасный пример семейного формата, который так любим в Европе за вместительность и доступную цену. В России компактвэны по-прежнему недооценивают, но Meriva может заставить автолюбителей призадуматься.

Opel по-прежнему в авангарде борьбы за сохранение зеленой планеты. После рестайлинга на компактвэн была установлена линейка силовых агрегатов, отвечающих нормам Евро-6. Дизельные моторы до России, увы, не дойдут. А жаль, ведь немцы заявляют расход топлива на уровне всего 3.8 литра на сотню километров пробега.




Но и среди бензиновых вариантов Opel Meriva 2014 года есть простор для выбора: три двигателя с одинаковым объемом 1.4 литра выдают мощность 100, 120 и 140 лошадиных сил. Для двух «старших» моторов предлагается как механическая трансмиссия, так и современный шестиступенчатый автомат.

Конечно, умопомрачительной динамики даже с топовым двигателем семейный Opel не показывает. Но и в числе отстающих на безлимитном немецком автобане его тоже не будет: мотор отменно тяговит, передачи автомата переключаются в самый нужный момент. Тем более Meriva умеет ездить не только по прямой: компактвэн четко реагирует на движения рулевым колесом, а подвеска проглатывает дорожные неровности и не дает сбить автомобиль с выбранного курса.

Но покупатели в этом сегменте ценят не только то, что спрятано под капотом. Возможности трансформации салона, его гибкость и эргономичность — вот основные преимущества нового Opel Meriva. В арсенале модели есть и система трансформации FlexSpace, позволяющая сдвигать и складывать задние сиденья по частям, и фирменное ноу-хау FlexDoors, благодаря которому двери открываются на 84 градуса, что существенно облегчает посадку и высадку. Не говоря об интегрированном креплении для велосипедов FlexFix в заднем бампере.

В вопросе удобства немецкий компактвэн однозначно на высоте. Между прочим, в 2010 году Opel Meriva был отмечен независимыми экспертами медицинской ассоциации AGR за превосходную эргономику салона и форму кресел, сидеть в которых полезно для спины. Не автомобиль, а дом на колесах. За базовую комплектацию Opel Meriva — с двумя подушками безопасности, ABS, ESP, передними стеклоподъемниками, зеркалами с обогревом и автоматическим ручником — в России просят 631 000 рублей, а версия с автоматом потянет минимум на 708 000 рублей.