Porsche Cayenne Turbo S 2015


Помнится, когда Porsche только выпустил Cayenne, находились пуристы, которые от него нос воротили и говорили, что это не настоящий Porsche. Но сейчас, спустя 13 лет после начала выпуска спортивного кроссовера, голоса скептиков поутихли. И правда: как можно быть недовольным обновленным Cayenne Turbo S? Да, это самый мощный Cayenne за всю историю модели. Но еще и самый быстрый. Настолько, что проходит Северную петлю Нюрбургринга быстрее 8 минут, точнее 7 минут 59,74 с. А это, на минуточку, не каждому «спорткару» под силу. А уж среди кроссоверов Turbo S точно такой один.

После модернизации 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 570 л.с., что на 20 «лошадей» превышает показатель модели 2012 года. Прибавка вроде бы небольшая, но теперь первой сотни «турбоэска» достигает за 4,1 с, а это на 0,4 с быстрее дорестайлинговой версии.




Карбоново-керамические тормозные диски готовы быстро осадить 2,4-тонного спринтера, а в поворотах помогает система PTV Plus, которая подтормаживает колеса, улучшая устойчивость. Бороться с кренами кузова призвана система Dynamic Chassis Control. И видно, борется неплохо, раз Cayenne Turbo S привез Range Rover SVR на Северной Петле аж 14 секунд. Британцы помялись-пожались, но все-таки не могли не присвоить самому быстрому Cayenne титул Ring King — Король Кольца.

Кроме успехов в спорте Turbo S предъявил миру еще и 21-дюймовые колеса в стиле 911-го, новую адаптивную светодиодную оптику, глянцевое черное покрытие кузова, а также новую двухцветную отделку салона с углепластиковыми вставками. Да, кстати, если великолепная шумоизоляция не дает вам должным образом насладиться звуками V8, Porsche предлагает опцию — дополнительный акустический резонатор в системе выпуска. Вы хотели самый мощный и быстрый кроссовер? Так слушайте. А в тишине пусть едут пассажиры задних сидений «майбахов» и «роллс-ройсов».