Тест-драйв Porsche Panamera S E-Hybrid


Одновременно с выпуском внедорожника Cayenne Turbo S 2015 бренд Porsche радикально преобразует ассортимент автомобилей, а также продвигает на рынок Panamera первый пятидверный седан, выезжающий за ворота завода в Штутгарте. У модели есть недоброжелатели, но, протестировав машину, предоставленную официальным центром Porsche, мы можем утверждать, что это, безусловно, особый автомобиль.

Как и следовало ожидать, исходя из размеров, шасси и других характеристик, Porsche Panamera S E-Hybrid не настолько спортивен, как 911 Carrera. Он очень изыскан, комфортен, устойчив и издает умеренный гул на низких и средних оборотах. Если же мы захотим большего, автомобиль обеспечит нам столь ценимый драйв от Porsche.

Он плавно реагирует на увеличение давления на педаль акселератора, он устойчив на поворотах, несмотря на то, что слегка «мягок», что обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров. Все меняется при включении режима Sport: скоростное управление и электромотор дарят нам, казалось бы, исчезнувшую мощь Porsche. А подвеска просто великолепна!



Как ни крути, это Porsche. Стоит упомянуть об одном «но» в отношении тормозов — они эффективны, но, возможно, им чуть не хватает жесткости, требующейся для спорткара, поэтому мы рекомендуем опцию «керамические тормоза». Если же спорткар — это не ваш случай, стандартных тормозов хватит с головой.

На тест-драйве мы хотели испробовать электрический режим в естественной обстановке. Поездка прошла безмятежно и без какой-либо вибрации, гул издавали только шины на дороге.

Есть два варианта зарядки аккумулятора Panamera S E-Hybrid: от электросети с помощью зарядной станции или в режиме E-Charge, который можно включить во время движения. Электрическое управление обеспечивает значительную автономность без дозаправки (расход снижен до невероятных 3 литров на 100 километров) и уменьшает вредные выбросы.

Это практичный автомобиль для повседневного использования, элегантный, удобный, с наворотами и отделкой по первому классу. Все это дополнено гибридным двигателем, и при этом... это Porsche.

Особенности вождения Panamera

  • В городе мы внесем вклад в снижение уровня шума — речь идет о «зеленых» районах, где так важно не потреблять топливо.
  • Автономность передвижения — до 36 км при скорости 135 км / ч в электрическом режиме.
  • Обе системы привода непосредственно связаны с ведущими мостами. Суммарная мощность — 416 л.с.: 333 л.с. от двигателя V6 объемом 3000 см3 плюс 83 л.с. от электрического двигателя.
  • Двигатель работает от литий-ионных батарей, расположенных в компактном пространстве под полом багажника.
  • Система E-Mobility: вы можете дистанционно контролировать Panamera, управлять системой зарядки или активировать со смартфона кондиционер в автомобиле на стоянке.
  • Три режима работы: E-Power Mode (электропривод), E-Charge Mode (аккумулятор заряжается от бензинового двигателя, когда автомобиль находится в движении) и Sport Mode (функция наддува, которая объединяет электродвигатель с бензиновым; режим включается при активации акселератора на 80 процентов).

Технические характеристики Porsche Panamera S E-Hybrid

  • Общая мощность: 416 л.с. (306 кВт) при 5500 об. / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 590 Нм — от 1250 об. / мин. до 4000 об. / мин.
  • Мощность ДВС: 333 л.с. (245 кВт) — от 5500 до 6500 об. / мин.
  • Максимальный крутящий момент ДВС: 440 Нм — от 3000 до 5250 об. / мин.
  • Мощность электродвигателя: 95 л.с. (70 кВт) — от 2200 до 2600 об. / мин.
  • Максимальный крутящий момент электродвигателя: 310 Нм — от 0 до 1700 об. / мин.
  • Максимальная скорость: 270 км / ч; только на электроприводе — 135 км/ч
  • Ускорение 0−100 км / ч: 5,5 сек.
  • Автономность с электродвигателем: 18−36 км
  • Выбросы С02: 71 г/км
  • Расход топлива: 3,1 л /100 км (комбинированный) /162 Вт ч / км (электрический)
  • Топливный бак: 80 л